Блог

Что такое офлайн-семинар?

Что такое офлайн-семинар? Что такое оффлайн-семинар? Это встреча с каким-то тренером или экспертом. Она проводится, чтобы люди могли познакомиться с экспертом, к которому они пойдут обучаться. Когда мы приходим на такие бесплатные встречи, то можем и не подозревать, что нам будут что-то продавать. Тем не менее это именно промо-семинар и нужно это понимать. Бывают также …

Что такое офлайн-семинар? Читать далее »

Отличие онлайн-продаж от офлайн-продаж

Отличие онлайн-продаж от офлайн-продаж Интернет стал частью нашей жизни. С его помощью люди учатся, записываются на приём к врачу, оформляют документы и делают покупки. Онлайн-продажи удобны и для продавцов, и для покупателей. Для успешной сделки важно заинтересовать своих потенциальных клиентов, начать с ними интерактивный диалог и вовлечь в воронку продаж. Рассмотрим отличия онлайн-бизнеса, его плюсы …

Отличие онлайн-продаж от офлайн-продаж Читать далее »

Что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка?

Что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка? Сегодня мы поговорим о том, что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка. Трип-вайер — недорогой продукт, предложение-ловушка с очень низкой стоимостью. Продать что-то человеку, который уже делал у вас покупку, будет легче. Трип-вайер часто является первым звеном в воронке продаж. Воронка продаж – это процесс привлечения …

Что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка? Читать далее »

Лендинг и УТП

Лендинг и УТП Недавно столкнулась с тем, что иногда предприниматели, имеющие опыт более 10 лет, не владеют современной маркетинговой терминологией. Возможно, это им не надо. И тем не менее, основные термины надо знать и понимать, чтобы быть в теме и общаться с подрядчиками, коллегами на одном языке. Сделаю ряд публикаций с определениями терминов, которые используются …

Лендинг и УТП Читать далее »

Логотип, слоган и лид-магнит

Логотип, слоган и лид-магнит Сегодня мы дадим определение терминам «логотип», «слоган» и «лид-магнит». Логотип – это персональный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Его задача – привлечь внимание людей и запомниться им. Логотипы выделяют товар и компанию среди конкурентов. Логотип создает определенный образ фирмы, помогает без труда узнавать …

Логотип, слоган и лид-магнит Читать далее »

В верх