Что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка?
Сегодня мы поговорим о том, что такое трип-вайер, воронка продаж и автовебинарная воронка.
Трип-вайер — недорогой продукт, предложение-ловушка с очень низкой стоимостью. Продать что-то человеку, который уже делал у вас покупку, будет легче. Трип-вайер часто является первым звеном в воронке продаж.
Воронка продаж – это процесс привлечения потенциальных покупателей и ведение их до продажи. Это путь клиента от первого знакомства с предложением до покупки товара или услуги.
Наглядно воронку продаж представляют в виде конуса, где наиболее широкая часть соответствует первому знакомству, а наиболее узкая – покупке.
Навык построения воронки продаж нужен бизнесменам, маркетологам, менеджерам по продажам. Это дает возможность увеличить эффективность вложений в рекламу и значительно поднять доход компании.
Воронка продаж — это аналитический инструмент, который дает представление о том, как ваш клиент принимает решение о покупке ваших товаров или услуг, что побуждает его совершить покупку. Понимая все это, вы сможете влиять на поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его любопытство и подводя его к покупке.
Автовебинарная воронка продаж – это воронка, в которую встроен автовебинар либо серия автовебинаров.
Автовебинар позволяет автоматизировать проведение вебинаров без непосредственного участия ведущего.
Этот действенный маркетинговый инструмент инфобизнеса стал популярным, так как обладает рядом преимуществ:
• Значительно экономит время.
• Слушателям будет легче выбрать время, удобное для участия.
• Обеспечивают постоянный доход.
Кому нужны знания об этой терминологии? Любому предпринимателю, который хочет зарабатывать на своих онлайн-проектах!
Вы хотите зарабатывать в онлайне?