Логотип, слоган и лид-магнит

Логотип, слоган и лид-магнит

Сегодня мы дадим определение терминам «логотип», «слоган» и «лид-магнит».
Логотип – это персональный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Его задача – привлечь внимание людей и запомниться им.

Логотипы выделяют товар и компанию среди конкурентов. Логотип создает определенный образ фирмы, помогает без труда узнавать товар.
Логотип является своеобразной гарантией качества. Это неотъемлемая часть имиджа компании.

Текстовой логотип представляет — оригинальное начертание полного или сокращенного названия фирмы или определенного товара.
Знаковый логотип представляет собой фирменный символ.
Бывают также комбинированные логотипы, которые состоят из текста и графического элемента.

Слоган – это короткая запоминающаяся фраза, девиз компании, рекламное сообщение покупателям.
Главная задача слогана — это помочь привлекать новых клиентов. Его цель – дать понять, чем занимается компания, поэтому слоган должен быть конкретным, просты и емким.

Лид-магнит – подарок в обмен на определенное действие. Это уникальное и совершенно бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Чтобы получить его, они должны предоставить контактную информацию. Например, электронный адрес, телефон или другие данные. Это полезный и мгновенно скачиваемый контент.

Лид-магнит предлагает не продукт компании, а что-то нужное клиенту, то, что может решить его проблему.

С какой целью я делюсь с вами этой информацией? Я хочу разговаривать с вами на одном языке. Уверена, что тем, кто хочет зарабатывать в интернете, должен знать эти термины.
Поставьте +, если хотите зарабатывать в интернете!

Подпишись на бесплатную консультацию

И получите чек-лист «7 шагов для старта работы в интернете».

Copyright © 2024 Личный блог об управлении проектами, персоналом и творчестве в онлайн.

Все права принадлежат Малышевой О.С. При перепечатке и упоминании ссылка на сайт обязательна.

В верх