Как управлять персоналом в кризис?

Как управлять персоналом в кризис?

Деее-жааа-вююю. Кризисы 1991, 1993 1998, 2008 ,2014, 2020 годов. Всё, что сейчас происходит в стране очень знакомо, не вызывает эмоций. Никаких. Мне кажется, моему поколению, рождённому в 70-х годах, вообще всё это ни по чем.

Первый раз я проходила эту ситуация в далёком 1998. Правда, в другом статусе, работника, у которого и зарплаты-то не было, а только сдельная оплата труда.

Во второй кризис статус поменялся, и я уже выступила идеологом некоторых процессов. Благодаря вовремя внедрённой системы мотивации, команда работала ещё несколько лет.

Третий раз, кризис прошёл мимо меня. На тот момент уже пришло понимание, что с наёмным персоналом работать в этой стране очень рискованно.

И вот четвёртый. Наблюдаю в ужасе, как разваливаются целые отрасли экономики. И хочется помочь всем чем могу.
Если в предыдущие годы, интернет был менее развит, и информация не распространялась с такой скоростью как сейчас. То сегодня про кризис вещает каждый «утюг», лента соцсетей пестрит сообщениями о переводе персонала на удалённую форму работы и отправлением сотрудников в административные не оплачиваемые отпуска.

Однако, уважаемые работодатели, Трудовой кодекс никто не отменял. И смена рабочего места — существенные условия труда, о которых работодатель обязан предупредить. Давайте вместе разбираться, как сохранить команду, не работать в убыток. Поищем ответы на вопросы:
Как совместить сложности в бизнесе с соблюдением Трудового кодекса?
Как обеспечить безопасность своей компании от претензий недовольных сотрудников?
Как оптимизировать расходы на персонал, если клиенты отказались от услуг и не платят?

В четверг, 26 марта в 17.00 поговорим об этом на вебинаре «Как управлять персоналом в кризис!».
Так же будет прямой эфир в инстаграме. Готовьте свои вопросы, будем решать ваши задачи, основываясь на опыте переживания кризисов, и внедрять технологии сотрудничества с учётом потребности сегодняшнего дня.
Всем, кто придёт на вебинар и прямой эфир подарю комплект документ необходимый для перевода персонал на удалённую работу.

Подпишись на бесплатную консультацию

И получите чек-лист «7 шагов для старта работы в интернете».

Copyright © 2024 Личный блог об управлении проектами, персоналом и творчестве в онлайн.

Все права принадлежат Малышевой О.С. При перепечатке и упоминании ссылка на сайт обязательна.

В верх