Пост про исследование ЦА

Пост про исследование ЦА

В прямом эфире обсуждали — исследование ЦА.
Правильно составленный портрет целевой аудитории это 80 % успеха.
Если вы хотите перейти из офлайна в онлайн, то для запуска продающего вебинар, используйте самую большую свою целевую аудиторию.
Как её определить?

1. Составьте список клиентов. Что, при каких условиях они покупали. Что повлияло на их решение сотрудничать с вами. Какие результаты они получили после работы с вами и насколько остались довольны.

2. Опишите своих клиентов по 6 пунктам: цель покупки, поло-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, образование, местожительства, профессия, платёжные способности и интересы, основные и дополнительные факторы принятия решения, как принимается, возражения и т.д.

3. Разбейте клиентов на сегменты. Для этого найдите 2-3 объединяющих их фактора. Самую большую категорию берите для ориентира.

4. Выбрать самую большую и платёжеспособную аудиторию.
Инструменты для проведения исследования своих клиентов:
1. Опрос и глубинное интервью.
Глубинное интервью- это общение с клиентом с целью выявить какие у него проблемы, сомнения, страхи, предпочтения и потребности. Поговорите с ним по душам.

1. Расскажите о себе? Чем занимаетесь? Как давно изучаете этот вопрос? Как давно ищете решение?
2. Почему возникла такая необходимость?
3. Как решаете эту проблему, вопрос, задачу?
4. Что получилось? Что не получилось? Почему?
5. Как бы вы решили эту проблему? Как выглядит идеальное решение?
6. Вы уже где-то учились, консультировались, и т.д. этому? Что понравилось? Что не понравились?
7. Почему вы выбрали курс, учителя, психолога?
8. Что для вас важно сейчас? Какой результат хотите получить? Сколько сил, времени и денег готовы на это потратить?
9. Идентификация клиента: возраст, лети, образование, хобби, путешествия, семейное положение.

По 9 пункту делают пометки во время разговора, когда клиент упоминает тот или иной факт из своей жизни. Если он молчит, то смело спросите о детях, муже и остальных нюансах или вплетайте эти вопросы в диалоге.

2. Опросник будет более формальным. К нему надо составить эмоциональный пост с призывом о помощи. Тогда ваши подписчики или клиенты захотят принять участие в таком опросе.

Подпишись на бесплатную консультацию

И получите чек-лист «7 шагов для старта работы в интернете».

Copyright © 2024 Личный блог об управлении проектами, персоналом и творчестве в онлайн.

Все права принадлежат Малышевой О.С. При перепечатке и упоминании ссылка на сайт обязательна.

В верх