ОЛЬГА МАЛЫШЕВА — ПУТЬ ГЕРОЯ.   ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН, ИЗ РЕКРУТМЕНТА В МАРКЕТИНГ. 

ОЛЬГА МАЛЫШЕВА — ПУТЬ ГЕРОЯ.   ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН, ИЗ РЕКРУТМЕНТА В МАРКЕТИНГ. 

Мой путь из офлайна в онлайн был достаточно тернист. Как человек, имеющий связь с космосом и поддающийся разным информационным потокам, я всегда воспринимаю получаемую информацию как свою, но часто это не так. 

Первоначальное свое желание работать в онлайн я испытала очень еще в 2012 году. Однако полностью перейти на работу в онлайн мне удалось только в 2017-м. То есть на этот переход у меня ушло больше пяти лет. Сомнения, страхи, сопротивление. Я все это прошла. В итоге я поменяла не только локацию, но и сферу деятельности. 

Полученные осознания показали мне, что работа в рекрутменте, где я отработала уже больше 14 лет, перестала приносить мне удовольствие и случилось выгорание, мне не хотелось больше возвращаться в эту сферу из декрета. Поэтому я пошла обучаться.

Я обучалась рекламе, маркетингу и копирайтингу. Начала работать с рекламными компаниями, но в основном работала в офисе, в рекламном агентстве.

Потом случился возврат в рекрутмент. Мой предыдущий  работодатель вышел на меня  и предложил восстановить компанию, которая после кризиса 2008-2010 годов развалилась, остался только рекрутмент. Компания несла  значительные убытки, и нужен был специалист, который бы это остановил и начал снова привлекать клиентов. Я решила, что это мой вызов. Однако, я не учла некоторые важные моменты.  Ограниченность информации, введение меня  в заблуждение, некорректное поведение бухгалтера, это маленькая толика того, с чем я столкнулась. За год было закрыто много Долгов, но это не спасло.  Я  поняла, что не справлюсь, поэтому этот проект был завершен. Но я осталась работать в рекрутменте и присоединилась со своей рекрутинговой компанией к федеральному консалтинговому агентству «Люди дела» и отработала в HR-ре еще два года. И словила и эмоциональное, и профессиональное выгорание. Решение об окончании работы в рекрутменте далось мне нелегко. Я предприняла еще одну попытку работать как карьерный консультант. В результате я разработала  тренинг трудоустройства “Найти работу легко”. Но это лишь подтвердило мое желание завершить работу в HR.

Начался долгий поиск себя, сферы деятельности, которая принесет мне моральное и материальное удовлетворение. 

В  2016 году я окончательно осознала, что я хочу работать из любой части мира, и при этом, чтобы я могла работать и из дома, и путешествовать. 

Я пошла учиться в программу «Путь героя», где мне нужно было создать свой личный бренд. Нашла свои приоритеты, сильные и стороны, поняла, куда я стремлюсь и начала с этим работать.

 Этот поиск себя,  не буду это называть предназначением, определение  своих целей, задач на ближайшие 5-10 лет помог мне осознать, что я даже в рекрутменте занималась запуском проектов, я запускала новые направления, услуги, бизнес-тренеров для разных b2b компаний. И я решила сделать упор на том, что я могу упаковывать и продвигать экспертов.

В 2019 году случился роман со  Школой продюсера Татьяны Маричевой. После ее окончания я стала позиционировать себя как продюсер и руководитель проектов. 

И начался мой путь формирования собственной продуктовой линейки. На тот момент у меня был продукт «Наставническая программа из офлайна в онлайн» и пять клиентов ее прошли. Наставническая программа, которая включала в себя именно такой же путь, который я прошла сама. То есть это понимание, формирование своих целей и задач для работы в онлайн, куда я хочу прийти, какие смыслы я хочу транслировать и чем хочу заниматься в ближайшие 10 лет. Под эти цели и задачи была разработана продуктовая линейка, записывались вебинары, делались лендинги и набиралась аудитория.

Отработав с несколькими экспертами, у меня сложилась технология запуска онлайн-проектов. Собственно именно на этой технологии я продолжаю специализироваться. 

Мой опыт в управлении и продажах достаточно большой. Я работала директором рекрутинговой компании, продюсером в онлайн-школе, управляющим директором интернет-магазина. И опыт работы с  воронками продаж начинался и сформировался еще с работы в рекрутинговой компании и в интернет-магазинах.  На тот момент, конечно, это были автоворонки, существенно отличающиеся от тех, что используются сейчас. Тогда была только одна площадка – емайл-рассылки и чаще всего это были офлайн-мероприятия.

Объединив свой опыт в маркетинге и управлении, я продолжаю специализироваться как руководитель  и продюсер онлайн-школ, онлайн-проектов на запусках, улучшении автоворонок продаж, на контент-менеджменте и на маркетинговых исследованиях, таких как глубинное интервью, кастдевы, опросы.

Собственно, в этом и есть моя главная сила. Соединение маркетинга и HR, знание технологий продаж в автоворонках, контент-маркетинг, который вовлекает и удерживает свою целевую аудиторию. Наем эффективных исполнителей, современные инструменты, которые приносят X10,  это все то, в чем я могу быть полезна. 

Главная моя печаль, что я сапожник без сапог, человек, который не боится менять координатно сферу деятельности, однако, при этом теряет свою аудиторию. И вот после 5 лет работы в интернет-маркетинге, опять возникает вопрос, а Кто я? 

Итак, Кто я? 

Я, Ольга Малышева, руководитель и продюсер онлайн-проектов, запускаю продажи  продуктов для онлайн-школ, офлайн-бизнесов через емайл и чат-бот рассылки, проведение продающих бесплатных мероприятий, таких как вебинар, семинар, конференция. 

С кем я работаю чаще всего? 

Это владельцы бизнесов, у которых есть небольшая команда, но не выстроен маркетинг. Нужна более системная работа с маркетингом, увеличение выручки за свет новых аудиторий и рекламных каналов. 

С владельцами онлайн-школ, у которых много разрозненных продуктов и их надо связать в более логичную продуктовую матрицу. Также необходимо расширять рекламные каналы и привлекать новые ЦА. 

С экспертами, которые уже имеют постоянный доход от своего продукта не меньше 400 тысяч рублей, хотят расширить свою продуктовую линейку, начать продавать не только в своем блоге, но и за свет новых рекламных каналов и продуктов. Соответственно, увеличить свой доход в несколько раз за 2-3 месяца. 

С кем я не готова работать? 

С экспертами, которые не готовы вкладываться в свой проект временем, знаниями, деньгами. 

С теми, кто видит в продюсере волшебную палочку и  который придет и все сделает за вас.

К сожалению, сейчас такое время, когда эксперту приходится “торговать лицом”.  Даже если у вас уже сформированный B2B бренд, все равно придется вкладываться своим именем и временем. Особенно когда вы хотите начать зарабатывать больше миллиона в месяц. 

Как я работаю? 

Любой проект реализуется в 4 этапа: 

Подготовительный этап:

  • Снятие запроса, определение и фиксирование целей и задач на проект, заполнение брифа.
  • Расчет Юнит-экономики и декомпозиции запуска. 
  • Проведение анализа целевой аудитории и конкурентов (кабинетное исследование,  опрос или кастдев).
  • Разработка офферов, уникальных торговых предложений, создание технических заданий для копирайтинга. 
  • Прототипирование маркетинговых инструментов — написание технических заданий (Лендинг ВК — 1 штука, автоворонка продаж — 1 штука, технические страницы — от 3 до 9 штук).
  • Прототипирование воронки продаж: создание прототипа  продуктовой линейки, которая будет использована в проекте, коммерческих предложений,  архитектуры автоворонки.
  • Стратегия продвижения проекта, которая включает в себя Техническое задание на разработку рекламных объявлений, креативов и тактики продвижения. 

Этап реализации:

  • Техническая настройка маркетинговых инструментов (разработка лендинга, создание допстраниц для авторовонки продаж)
  • Настройка и ведение рекламных каналов (1 рекламный канал, без рекламного бюджета)
  • Написание текстов, 
  • Настройка и ведение автоворонки в емайл или в  чат-ботах.
  • Запуск тестовых  рекламных кампаний. 

Аналитический этап:

  • Сбор данных — аналитика полученных результатов,
  • Докручивание всех элементов маркетинговых инструментов автоворонки до заявленных  результатов. 

Этап сопровождение: 

  • Контроль за работой автоворонки и всех ее  элементов;
  • Контроль и сопровождение рекламных кампаний;
  • Отслеживание ключевых показателей эффективности автоворонки, проекта;
  • Доработка и корректировка элементов онлайн-проекта в случае снижения показателей. 

Срок реализации: 

Срок реализации проекта зависит от таких факторов как: 

  1. Исходные данные — на какой степени готовности продуктов  находится проект заказчика;
  2. Скорость подготовки материалов для автоворонки — создание контента со стороны Заказчика. 
  3. Загруженность эксперта и его команды. 

Стандартно мы делаем запуск от 14 дней  до 4 месяцев. 

Стоимость  запуска продаж: 

Для запуска продаж предусмотрено несколько тарифов. Цена зависит от готовности продуктов в линейке, команды заказчика, а также от объема работы, которую делаю я и эксперт. 

Гарантии: 

Работаю по договору, прописываю ключевые показатели эффективности.

Фиксирую гарантии, возвращаю деньги в случае недостижения заявленных результатов.   В данном случае есть обязательства как с моей, так и со стороны заказчика.

В случае недостижения результатов автоворонки по моей вине доработка ее элементов производится  за мой счет. 

Преимущества: 

  • Стаж работы в инфобизнесе более 5 лет. 
  • Имеют опыт запуска продаж в 19 проектах. 
  • Разработала и провела более 10  вебинаров, более, 3-х марафонов, более 35 емайл-рассылок для психологов, мастеров декоративно-прикладного творчества, консалтингу, онлайн-школ и медицинскому центру. 
  • Работаю на платформах: АвтовебОфис, Сендпульс, Юнисендер, Salebot, Геткурс. 
  • Есть команда  копирайтеров, вебмастеров, технических специалистов, с опытом работы более 3-х лет.
  • Могу подобрать нужного сотрудника за 2-3 дня. 
  • Экономия и снижение риска  при  выплате зарплаты, т.к. работаю по договору оказания услуг и работу подрядчиков оплачиваю сама. 
  • Общение только  с  руководителем проекта, благодаря этому вы освобождаете свою голову и руки для других, более креативных задач.

Другие услуги: 

Если вы считаете, что полноценный запуск продаж вам пока не нужен, то вы можете обратиться ко мне по одному из вопросов: 

  1. Формирование эффективной команды:  Подбор, мотивация, ротация, удержание.
  2. Как перейти из офлайна в онлайн: Что мешает, какие первые шаги надо сделать. 
  3. Емайл и чат-бот рассылки:  почему низкая конверсия, почему не открывают или не дочитывают письма, как вести их ежедневно, еженедельно, ежемесячно.  
  4. Продуктовая матрица: Какие продукты должны быть в линейке, чтобы успешно продавать в онлайн. 
  5. Аудит вебинара, автовебинара: Как создать или почему низкая конверсия. 
  6. Аудит лендинга, сайт: Почему у лендинга низкая конверсия, мало заявок.
  7. Разбор воронки продаж — путь клиента, какие элементы надо разработать. 
  8. Автоворонка продаж: Как сделать ее легко и просто  своими силами или поставить задачи подрядчикам. 

Дальнейшие шаги: 

Прежде чем принять решение о сотрудничества друг с другом, предпочитаю познакомиться, встретиться онлайн или офлайн в Москве, и после этого уже принять решение. Это встреча бесплатная.  Могу ответить на один запрос. Однако при этом есть некоторые правила, которым я придерживаюсь. Я пришлю их вам после определения даты и времени встречи. 

Для записи на  ознакомительную встречу  напишите мне в телеграм 

С моим портфолио можно ознакомиться  в презентации.

Подпишись на бесплатную консультацию

И получите чек-лист «7 шагов для старта работы в интернете».

Copyright © 2024 Личный блог об управлении проектами, персоналом и творчестве в онлайн.

Все права принадлежат Малышевой О.С. При перепечатке и упоминании ссылка на сайт обязательна.

В верх